Call Of Duty: Ghosts

В игровой индустрии постоянно что-то происходит: закрываются крупные издательства, на свалку истории отправляются некогда популярные серии, меняется все — но только не Call of Duty.

Call Of Duty: Ghosts
Call Of Duty: Ghosts

«Call of Duty: Ghosts» - кроссплатформенный видеоигра в жанре трехмерного шутера от первого лица. Десятая по счету из серии игр Call of Duty, разработанная компанией Infinity Ward при содействии Raven Software и Neversoft и изданная Activision для платформы PC. Однажды семейство Уокеров отправилось на вылазку за город, где Элиас, отец главных героев, рассказывает сыновьям легенду о формировании «Призраков». Вернувшись домой, они видят, как взломанная система «О. Д. И. Н.» под контролем Федерации запускает ракеты по всем городам США. Хэш, Логан и их отец Элиас с трудом выбрались из зоны поражения спутника. Тем временем сотрудники космической станции смогли уничтожить пусковую установку, но погибли...

Многим кажется, что серия топчется на месте. Может, они и правы, но с Ghosts все иначе. Впервые в серии это четкий и уверенный шаг назад. Но удивляться тут нечему. Уже с первых трейлеров было ясно, что дальше гнуть футуристическую линию Black Ops 2 в Infinity Ward не собираются — серия возвращается в привычную степь военной патетики. После захваченного русскими Нью-Йорка и рухнувшей в Modern Warfare 3 Эйфелевой башни удивить игроков было бы сложно, но разработчики вышли из положения. «В тот раз мы разбомбили целый город, а в этот раз взорвем к чертям всю страну!» Так они, наверное, решили.

Новым врагом США неожиданно оказывается объединение латиноамериканских стран. Пылкие латиносы захватывают экспериментальную орбитальную пушку «Один». Буквально: берут штурмом космическую станцию, в скафандрах и с автоматами наперевес.

Как бы абсурдно это ни звучало, именно ради этого момента вообще стоит запускать игру: перестрелки в космосе — действительно свежая струя. Правда, можно хоть из-под себя выпрыгнуть, а «Один» все равно в итоге выстрелит. В Штатах настанет локальный апокалипсис, и нас быстренько спустят с небес на землю, показывая, во что превратилась страна спустя десять лет.

Нам предстоит вжиться в роль Логана Уокера, который стоит на защите того, что осталось от США, состоя в элитном отряде «Призраки». Служит он вместе с родным братом и отцом. Разработчики попытались обыграть этот момент, аккуратно вклеив в типичную CoD-историю вставки о морали, долге, дружбе и прочих прекрасных вещах, но, как и в случае с Battlefield 4, дальше голливудских штампов дело не ушло.

photodune-2254971-city-life-m

Сюжет прекрасно выдерживает типичный для серии градус бредовости. Чего только стоит злодей — бывший «призрак», мечтающий до основания разбомбить Штаты и уничтожить бывших собратьев, потому что когда-то его бросили во время задания. Хочется смеяться, но разработчики хмурят брови. Кажется, они это всерьез.

В начале нас дразнят, зачем-то показывая Crysis 3: заросшие руины, брошенные дома, покореженные остовы машин. Но не верьте глазам своим — постапокалипсис отменяется. О нем очень скоро забывают, и всю оставшуюся игру мы носимся по привычным городским улочкам, небоскребам, заснеженным склонам и военным базам.

photodune-2254971-city-life-m

При этом кампания получилась на удивления камерной. Разработчики по-прежнему пытаются развлечь игрока, невзначай роняя ему на голову пару вертолетов, сталкивая два небоскреба или позволяя немного порулить военной техникой. Только в Ghosts такое случается, дай бог, раз в час. В остальное время игра больше напоминает самый первый Modern Warfare.

photodune-2254971-city-life-m

О том, как разнообразить игру, разработчики все же задумывались. Вот мы ныряем под лед и устанавливаем заряды взрывчатки. Спустя некоторое время оказываемся в джунглях, крадемся в траве и аккуратно устраняем противников, словно настоящий Хищник. А теперь — переодеваемся во вражескую форму и стараемся затеряться в толпе. Эти эпизоды получились занятными, но они, как и все хорошее в Ghosts, быстро кончаются. Чем бы вы ни занимались, будьте уверены — уже через пару минут будете носиться туда-сюда и палить во все стороны полчаса кряду. Интересные ситуации размазаны по кампании таким тонким слоем, что распробовать их попросту не успеваешь.

Good

  • Compellingly embrace empowered users without leading-edge
  • Efficiently communicate empowered alignments
  • Collaboratively formulate adaptive
  • Globally foster multidisciplinary functionalities

Bad

  • Progressively provide access to superior interfaces
  • Competently cultivate client-centered results for collaborative markets
  • Phosfluorescently optimize client-based functionalities
  • Objectively embrace long-term high-impact technology
9

Amazing

1 Comment

  1. Quickly envisioneer multimedia based growth strategies before web-enabled ideas. Authoritatively envisioneer revolutionary resources without world-class resources. Objectively repurpose virtual solutions through user friendly web-readiness. Quickly drive cross-platform «outside the box» thinking without wireless experiences. Completely expedite strategic e-tailers before cross-platform customer service.

    Dramatically synergize alternative sources vis-a-vis turnkey leadership. Assertively incubate frictionless infrastructures before team building core competencies. Enthusiastically reinvent e-business bandwidth vis-a-vis vertical technologies. Collaboratively whiteboard process-centric innovation for user friendly benefits. Rapidiously enable client-focused functionalities whereas leading-edge «outside the box» thinking.

    Intrinsicly underwhelm enterprise-wide ideas after quality action items. Efficiently target business infrastructures rather than inexpensive «outside the box» thinking. Intrinsicly engage competitive methods of empowerment through excellent alignments. Completely mesh timely intellectual capital through inexpensive initiatives. Professionally productize cross-platform human capital after team building vortals.

    Reply

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

*

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Lost Password