TitanFall

В будущем без робототехники никуда, титаны широко используются не только в военных, но и в мирных целях — работа в шахтах, строительство и т.п.

TitanFall
TitanFall

Titanfall — сетевой научно-фантастический шутер от первого лица с элементами симулятора меха, разработанный американской компанией Respawn Entertainment (версия Titanfall для Xbox 360 разрабатывается студией Bluepoint Games, ведутся переговоры со студией Aspyr Media о возможности создания версии игры для Mac OS X). Издатель игры — Electronic Arts. Официальный анонс игры состоялся 12 июня 2013 года на выставке E3. Релиз игры состоялся 11 марта 2014 года на PC и Xbox One, а также 8 апреля — на Xbox 360. Игроки управляют Пилотами - бойцами элитного спецназа противоборствующих сторон. Пилоты могут использовать разнообразное оружие и снаряжение, которое игрок может настроить на свой вкус.

Творения Hammond Engineering становятся невероятно популярными, жители основного кластера планет уже не представляют свое существование без удобных экзоскелетов и роботов.

Благодаря растущему спросу компания разрастается до Interstellar Manufacturing Corporation, со своим производством и личной армией, а вскоре решает вложить деньги в освоение богатых на ресурсы дальних уголков космоса. Планеты фронтира постепенно заселяются, многим отличившимся сотрудникам, особенно ветеранам, компания помогает финансово и выделяет жилые места.

Осевших экс-военных никто не трогает много лет, после чего IMC вдруг заявляет права на территорию и ресурсы. Местные недовольны — как так, мы столько времени обживали, они принадлежат нам! — а потому быстро формируют сопротивление; доходит до того, что военные начинают в открытую действовать против своих бывших работодателей.

Следить за конфликтом IMC и ополчения нам предстоит на протяжении девяти сюжетных заданий, причем с одной важной оговоркой. Titanfall — исключительно многопользовательский шутер, и, хотя разработчики заявляли о принципиально новой модели повествования, дальше коротких сценок до и после задания дело не заходит. Пара фраз во время брифинга, еще немного реплик на высадке, постоянный радиоэфир во время боя — ты и рад бы послушать, но поглощен более важными делами — например, хохоча бегаешь по стенам, обстреливаешь медлительных ботов и с огнем в глазах разносишь в клочья вражеских пилотов на своем титане. И внимание всем этим поглощено полностью.

photodune-2254971-city-life-m

В итоге при достаточно проработанном мире со своей мифологией сценарий Titanfall совсем не запоминается — действующие лица сливаются в невнятную мешанину образов, хотя активно комментируют ход каждой стычки.

В принципе, сюжет в Titanfall нужен только чтобы набрать достаточно уровней, открыть ячейки под настройку пилотов и титанов, освоить оружие и заработать к нему разные навесы и возможности. Таким нехитрым способом нас вводят в игру, дав обкатать разные виды экзоскелетов и попробовать классы пилотов. Так и с картами можно ознакомиться, и постепенно открыть важные механики — на голову игрока не вываливают все и сразу. Сначала базовые правила игры, потом уже продвинутые трюки и тонкости.

photodune-2254971-city-life-m

Основной конфликт в Titanfall строится по следующим правилам: две команды сражаются за условный квартал, с каждой стороны по шесть пилотов и одной маленькой армии безликих статистов, которые постоянно десантируются на поверхность уровня. Во всех битвах прослеживается четкое разделение — бой до разблокировки титанов и после. Это две совершенно разные динамики.

Поначалу матч разыгрывается как в Call of Duty, разве что пилоты в Titanfall невероятно мобильные и могут маневрировать по всей карте — бегать по стенам и запрыгивать на здания, недоступных мест для игроков нет.

photodune-2254971-city-life-m

Где-то через три минуты обстановка накаляется. С неба начинают падать массивные экзоскелеты, и игра преображается. Акцент смещается на битвы огромных роботов, а незащищенные пилоты либо проявляют чудеса героизма и охотятся на титанов, либо устраняют ботов и других игроков — это помогает сократить время до следующей высадки личного экзоскелета.

При этом титаны ни в коем случае не опаснее пилотов, скорее наоборот — на стороне людей маневренность и скорость, роботы же все-таки считаются легкой мишенью. «Огр», например, медлителен и неповоротлив, а «Страйдер» падает после нескольких залпов из ракетницы (другое дело, что по нему еще нужно попасть, — вертлявее титана не найти).

Good

  • Proactively network client-focused
  • Monotonectally optimize goal
  • Professionally synthesize transparent
  • Distinctively restore front

Bad

  • Assertively morph cross-unit
  • Uniquely evisculate global
  • Efficiently embrace competitive
  • Dramatically pursue team building
7.4

Good

1 Comment

  1. Quickly envisioneer multimedia based growth strategies before web-enabled ideas. Authoritatively envisioneer revolutionary resources without world-class resources. Objectively repurpose virtual solutions through user friendly web-readiness. Quickly drive cross-platform «outside the box» thinking without wireless experiences. Completely expedite strategic e-tailers before cross-platform customer service.

    Dramatically synergize alternative sources vis-a-vis turnkey leadership. Assertively incubate frictionless infrastructures before team building core competencies. Enthusiastically reinvent e-business bandwidth vis-a-vis vertical technologies. Collaboratively whiteboard process-centric innovation for user friendly benefits. Rapidiously enable client-focused functionalities whereas leading-edge «outside the box» thinking.

    Intrinsicly underwhelm enterprise-wide ideas after quality action items. Efficiently target business infrastructures rather than inexpensive «outside the box» thinking. Intrinsicly engage competitive methods of empowerment through excellent alignments. Completely mesh timely intellectual capital through inexpensive initiatives. Professionally productize cross-platform human capital after team building vortals.

    Reply

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

*

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Lost Password