Watch Dogs

Watch_Dogs — это уникальный футуристичный сеттинг с приматом высоких технологий, в котором взаимодействие между людьми опосредовано гаджетами. Здесь рождается и находит себе место совершенно новый архетип супергероя.

Watch Dogs
Watch Dogs

Watch Dogs - мультиплатформенная компьютерная игра в жанре боевика с открытым миром, релиз которой состоялся 27 мая 2014 года. Геймплей Watch Dogs сосредоточен на способностях игрока взламывать различные электронные устройства, а также получении и контроле информации. Сюжетная линия Watch Dogs построена на базе концепции информационной войны: данные стали взаимосвязаны, а в мире увеличивается использование технологий. Действие игры разворачивается в альтернативной версии реальности города Чикаго (штат Иллинойс), который является одним из многих городов, использующих операционую систему «ctOS». Система контролирует практически каждую часть города.

Суровая правда жизни состоит в том, что действительность никогда не соответствует обещаниям, и чем больше надежд было связано с определенной игрой, тем горше наступающее после ее выхода разочарование. Кажется, Ubisoft готова была целую вечность убаюкивать общественность сказками о прелестях своего хакерского клона GTA — Watch_Dogs. Да вот только пользователи за мечты платить не намерены. Время слащавых речей и многообещающих вспышек маркетингового креатива закончилось. Бомбардировка воздушного замка, в котором все мы так уютно прописались, начинается.

При самом поверхностном взгляде на Watch_Dogs сразу обнаруживается лишь череда заимствований. От Assassin’s Creed игра получает в наследство сегментированную карту с «точками синхронизации», от GTA — «автоугонную» механику и богатый на события мир. В сюжетной же части Ubisoft пытается выстроить драматическую линию на манер Max Payne. Мотив личной мести Эйдена Пирса за убитую племянницу здесь постепенно переходит в противостояние системе.

photodune-2254971-city-life-m

К сожалению, творению Ubisoft очень редко удается преодолеть планку, установленную ее прародителями. Так, вместо атмосферного нуар-боевика с главным героем, в каждом слове которого сквозили бесконечное отчаяние и решимость, мы получаем историю про месть ловкого хакера с харизмой игрока в покер. Протагонист не столько горюет по своей утрате, сколько радуется представившейся возможности блеснуть познаниями в искусстве взлома на улицах Чикаго.

photodune-2254971-city-life-m

С помощью редких флэшбеков и полных драматизма роликов Watch_Dogs пытается создать иллюзию внутреннего конфликта героя, но вместо этого его индивидуальные черты размываются, и нам являет себя довольно бесхарактерный и банальный персонаж. На окружающих он смотрит с надменным выражением лица, из всего набора эмоций ему доступна лишь благородная отрешенность с редкими вспышками гнева, а логика его суждений не всегда поддается пониманию. Так, сестра Пирса призывает хакера прекратить свою вендетту и не подвергать ее и сына опасности, на что тот самоуверенно отвечает: «Не волнуйтесь, все будет в порядке». Через два часа сестру похищают, и Пирс отправляется на ее спасение…

Уникальность сеттинга предопределила и геймплейное своеобразие. Даже там, где Watch_Dogs с очевидностью отсылает к своим идейным отцам, она не расстается с собственным стилем, что проявляется во множестве мелочей. Угнать авто? Эйден предварительно отключит сигнализацию с помощью смартфона. Покорить «башню синхронизации»? Приготовьтесь совершить прогулку на крышу, «прыгая» от одной камеры к другой и прокладывая путь для Пирса.

photodune-2254971-city-life-m

Именно хакерские навыки Эйдена выделяют геймплей Watch_Dogs на фоне родственных игр. Все техногенные объекты города подключены к сети ctOS, благодаря чему Пирс получает прямой доступ к их управлению. Дабы обрести контроль над какой-нибудь камерой или телефоном в руках прохожего, достаточно лишь «взмахнуть» смартфоном. Ну а чтобы пробраться к данным защищенного компьютера, придется задействовать несколько извилин. Процедура, конечно же, не имеет ничего общего с реальной хакерской деятельностью и не потребует от вас специализированных знаний. Она выглядит как простенькая мини-игра, смысл которой заключается в наведении мостов между двумя точками информационной цепи. Сложность головоломок по мере прохождения постепенно возрастает, но они никогда не задержат вас более чем на пару минут.

Good

  • Compellingly mesh resource-leveling
  • Professionally expedite exceptional
  • Holisticly mesh timely results
  • Seamlessly integrate cross

Bad

  • Rapidiously seize efficient data
  • Quickly plagiarize top-line
  • Energistically disseminate
  • Distinctively deliver innovative

1 Comment

  1. Quickly envisioneer multimedia based growth strategies before web-enabled ideas. Authoritatively envisioneer revolutionary resources without world-class resources. Objectively repurpose virtual solutions through user friendly web-readiness. Quickly drive cross-platform «outside the box» thinking without wireless experiences. Completely expedite strategic e-tailers before cross-platform customer service.

    Dramatically synergize alternative sources vis-a-vis turnkey leadership. Assertively incubate frictionless infrastructures before team building core competencies. Enthusiastically reinvent e-business bandwidth vis-a-vis vertical technologies. Collaboratively whiteboard process-centric innovation for user friendly benefits. Rapidiously enable client-focused functionalities whereas leading-edge «outside the box» thinking.

    Intrinsicly underwhelm enterprise-wide ideas after quality action items. Efficiently target business infrastructures rather than inexpensive «outside the box» thinking. Intrinsicly engage competitive methods of empowerment through excellent alignments. Completely mesh timely intellectual capital through inexpensive initiatives. Professionally productize cross-platform human capital after team building vortals.

    Reply

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

*

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Lost Password